+7 (495) 640-04-41
ЗВОНИТЕ С 10.00 ДО 19.00 ПО БУДНЯМ,
В СУББОТУ С 10.00 ДО 15.00

Зачем мне слух?

Если я не буду слышать, то: 
1. я начну гулить позже слышащих детей, а со временем голосовые реакции сократятся или пропадут совсем .

2. я буду слышать некоторые звуки, но быстро перестану на них реагировать, ведь не буду их понимать. 
3. развитие действий с предметами, восприятия пространства и умения хватать будет замедленно, мне будет сложно дифференцировать форму и величину. 
4. я не смогу искать источник звука даже если буду слышать звук.
5. у меня будут появляться жесты, как способ общения с вами. Мне не будет нравится пытаться говорить. 
6. мне будет трудно сохранять равновесие и координацию движений.
7. мне будет трудно учиться играть.
8. сам я не смогу научиться говорить, как вы не сможете научиться говорить на иностранном языке если не будете его слышать.

Нарушение слуха – это не просто количественное снижение возможности слухового восприятия, а качественные необратимые стойкие изменения слуховой системы, влияющие на всё психическое развитие ребенка. Это объясняется ролью слуха в развитии человека. Слуховое восприятие способствует формированию целостной картины мира: обеспечивает условия адекватного поведения в окружающем мире; дает возможность определить наличие в пространстве звуковых источников, место возникновения звука и расстояние до него, направление перемещения звуковых объектов, изменение громкости и тембра звучания; способствует оценке и измерению характеристик, свойств предмета по его звучанию; способствует формированию пространственно-временных представлений; даёт возможность воспринимать и понимать речь и контролировать собственную речь.



\