+7 (495) 640-04-41
ЗВОНИТЕ С 10.00 ДО 19.00 ПО БУДНЯМ,
В СУББОТУ С 10.00 ДО 15.00

Слышу, но не все...

Если вопроса о необходимости слуховой коррекции при 3 и ниже степени нарушения слуха,к счастью, не возникает, то родители деток с 1-2 степенью нарушения слуха всегда сомневаются - а точно ли нужен слуховой аппарат?

Переживания эти, безусловно, оправданы
все беспокоятся о внешнем виде/отношении сверстников/отношении самого ребёнка. Никогда не знаешь, что подумают окружающие и стремишься, что бы твой ребёнок был «как все»
‍♀️сомнения вносят и мифы о том, что слуховые аппараты портят слух. Я уже писала, что на самом деле СА - не губитель слуха, а его тренажёр
♀️переживания, что сейчас ребёнок привыкнет к СА и после уже не сможет без него обходиться, хотя сейчас то «вроде реагирует»/«начинает что то говорить»

Наше отношение к этой теме следующее:
при небольшой потере слуха ребёнок на разном расстоянии недослышит разные частоты. Так, вблизи слово кошка будет звучать -«кошка», чуть дальше - «ко-ка», а ещё дальше «о-а». На этапе усвоения речевых образов малышу будет очень сложно сориентироваться и запомнить, что все эти варианты звучаний относятся к кошке
многие частоты могут звучать искаженно, что приведёт к нарушению произношения звуков. Речь может восприниматься ребенком как «каша», что приведёт к нарушению слоговой структуры и понимания
возможно, путём длительных и упорных занятий удастся избежать указанных последствий, но
Пока их избежать не удалось, никто не знает, получится ли
слуховой аппарат станет вашим «оберегом» от вероятных речевых проблем у ребёнка
нарушение речи более заметно, чем слуховой аппарат
благодаря слуховому аппарату вы сможете до школы максимально развить ребёнка и возможно, если слух и возможности ребёнка нам позволят, мы разрешим 1)носить СА только в школу/2)носить СА только в сложных акустических ситуациях/3)носить СА только на индивидуальных занятиях

конечно, СА показан не каждому ребёнку - есть спорные ситуации
в таких случаях мы очень внимательно наблюдаем ребенка
обследование слуха раз в 6 месяцев, что бы не пропустить прогрессирующую потерю
постоянные занятия и контроль за развитием ребёнка - что бы во время заметить, если он перестал успевать за сверстниками и среагировать



\