+7 (495) 640-04-41
ЗВОНИТЕ С 10.00 ДО 19.00 ПО БУДНЯМ,
В СУББОТУ С 10.00 ДО 15.00

Как/когда заниматься?

Учитывая количество направлений работы, кажется, что заниматься нужно весь день, без еды/воды, готовить занятия и материал - всю ночь.
Спешим успокоить/защитить детей!

⏰ длительность занятия определяется возрастом малыша. Непрерывно оно длится от 5 до 45 минут. Можно заниматься несколько раз в день. Помните - малыш двух лет не сможет сидеть за столом и держать внимание час. Такие труды будут не во благо, а даже навредят.
- универсальность существуют! При правильном и продуманном вами выборе материала к занятиям одним упражнением вы будете решать сразу несколько учебных задач. Так сенсорика легко сочетается с артикуляционной гимнастикой и пальцевым праксисом, развитие мышления/внимания/памяти/ - со зрительным и слуховым гнозисом, а развитие слухового восприятия с вызыванием звуков и слов.
-  и время на семью тоже существует! Во первых многие задачи реально успешнее решаются в совместной деятельности. Превратите отработку фонетической ритмики в семейный утренний ритуал, вместо зарядки. Позовите папу, бабушку, старших детей. Малыш охотнее будет выполнять задание подражая всем значимым взрослым, а вы весело проведёте время и станете ближе друг к другу.
- выносите решение учебных задач из за стола в большой мир! Оглянитесь - все вокруг можно использовать для развития вашего ребёнка! Все, что издаёт звуки - это восприятие неречевых звуков. Все, что даёт необычные текстильные ощущения - это сенсорика. Еда и ее приготовление - вообще кладезь! Это и сенсорика, и артикуляционка, и формирование понимания повелительных глаголов.
 



\