+7 (495) 640-04-41
ЗВОНИТЕ С 10.00 ДО 19.00 ПО БУДНЯМ,
В СУББОТУ С 10.00 ДО 15.00

Кохлеарная имплантация

#Кохлеарнаяимплантациясовершенно удивительное изобретение для людей с тяжелой потерей слуха, для тех, кому усиление звуков слуховым аппаратом помогает недостаточно.
КИ работает изнутри, по сути хирург дарит новое ушко, которое преобразует звуки в последовательность электрических импульсов, они стимулируют слуховой нерв с помощью электродов прямо в улитке, затем эти импульсы передаются в слуховые центры мозга, а пациент воспринимает их и со временем научается различать и обрабатывать как речь, музыку, бытовые шумы.


КИ состоит из 2х частей:
Внешняя часть - аудиопроцессор с микрофоном, батарейный отсек и передатчик, который удерживается на голове над имплантированной частью КИ с помощью магнита.
Внутренняя часть КИ имплантируется в ухо во время операции, которую российские хирурги проводят быстро (40 мин) и атравматично. Пациентов уже на 7 день отпускают домой.
Решение о необходимости (степень потери слуха, результаты в СА) и о возможности (отсутствие противопоказаний и рисков) проведения операции конкретному ребенку принимает специальная комиссия в центре кохлеарной имплантации по данным комплексного обследования:
-результаты КСВП, 
данные неврологических исследований для исключения противопоказаний по неврологии (УЗИ сосудов шеи с пробами (поворот головы),
-нейровизуализацию головного мозга (КТ или МРТ),
-электроэнцефалографию, 
заключение невролога 
выписку от педиатра (при наличии сопутствующей хронической патологии).

Так же комиссия принимает решение о выборе имплантируемого уха — традиционный вариант операции на хужеслышащем подходит не всем, например в случае окостенения улитки, сейчас все чаще стали применять одномоментную имплантацию обоих ушей.
операция не позволяет ребенку слышать, после заживления, через 3-4 недели, проводят подключение речевого процессора, с этого момента начинается новая жизнь пациента в мире звуков, начинается трудная и долгая работа по обучению, ведь «слышать» и «понимать» - это не одно и тоже, со дня подключения мы обнуляем слухо-речевой возраст ребенка и начинаем учить его звукам, как новорожденного, прикладывая максимум усилий, что бы нагнать упущенное время и сравнять слухо-речевой и биологический возраст



\